Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:14 980 Р.13 370 Р.
В корзину
Новости

Купить зимнюю палатку в наше время, не составляет особого труда, особенно купить палатку для зимней рыбалки в интернет магазине. Анализируя часто задаваемые вопросы клиентов, «как выбрать зимнюю палатку для рыбалки», «какие бывают палатки для подледного лова», мы решили написать эту статью. Возможно, для большинства любителей  зимней рыбалки, она будет полезна.

Поступление рюкзаков и сумок Rapala

В продажу поступили сумки и рюкзаки финской компании Rapala. Линейка включает как городские модели с большим функционалом, так и рыболовные, для хранения коробок с приманками и инструмента. Сумки и рюкзаки Rapala в каталоге..

Поступили новые палатки Медведь Куб Дубль

В продажу поступили увеличенные палатки Медведь Дубль. Надежные и недорогие палатки Медведь теперь еще больше. Новинка представлена в двух размерах, Медведь Дубль-3 и Дубль-4. Посмотреть палатки в каталоге..

Все новости
Главная / Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!

Процедуры обмена и возврата товара, приобретенного в интернет-магазине Покоряй.рф регламентируются «Законом о защите прав потребителей».
На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется гарантия фирмы производителя. Данная информация указана в гарантийном талоне (если он предусмотрен производителем) на упаковке товара, либо на официальном сайте производителя. Обращаем Ваше внимание на то, что для разных категорий товаров установлены свои сроки гарантии.
Прием товара от курьера или в пункте самовывоза.
Уважаемые покупатели, пожалуйста, помните, что прежде чем оплатить заказанный товар, Вам необходимо убедиться в его комплектности, исправности. Наш курьер или сотрудник пункта выдачи обязан проверить его в Вашем присутствии, а также предоставить гарантийный талон (если он предусмотрен производителем) в котором обязательно должны быть проставлены печатьи дата совершения покупки.
Если товар Вам не понравился, либо в ходе осмотра обнаруживаются дефекты/ брак, то Вы можете отказаться от приемки и оплаты товара на месте.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества.

Товар, приобретенный дистанционным способом доставки (в пункте выдачи Компании перевозчика/в отделении Почты России/ курьерской доставкой Компании перевозчика).
Если Вам товар не подошел – не понравился цвет, размер или не устраивают еще какие-то параметры - вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи компанией перевозчиком, а после передачи товара - в течение семи дней, при соблюдении нижеследующих условий:
Пожалуйста, удостоверьтесь в том, что:
- Приобретенный Вами товар подлежит возврату и обмену. Существует перечень, в котором
указаны качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, подробно можете ознакомиться в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
- Товар имеет товарный вид и не был в употреблении.
- Упаковка товара сохранена и не повреждена
- Товар в полной комплектации и со всеми указанными в документации (техническом
паспорте или заменяющем его документе) принадлежностями
- У Вас имеются документы, подтверждающий факт покупки товара

Возврат (обмен, ремонт) товара ненадлежащего качества

Если в процессе эксплуатации купленного товара обнаруживается производственный брак, то мы производим ремонт/замену или возврат товара в установленные законом сроки при условии что:
- Гарантийный срок на товар не истек
- У Вас имеется гарантийный талон с нашей печатью и отметкой и продаже, а также
проставлена дата продажи
- Имеется кассовый (или товарный) чек
- Заявление с Вашими контактными данными и описанием неисправности
- Товар (согласно инструкции по эксплуатации) использовался по назначению
- Дефект является производственным браком
Если при рассмотрении заявления о возврате товара потребуется проведение экспертизы в заключении которой будет установлено, что дефекты появились по вине Покупателя, в ходе неправильной эксплуатации, то обмена/возврат не производится. В этом случае, Вы понесете расходы, связанные с проведением экспертизы.

Куда обращаться в случае наступления гарантийного события

- Если товар был куплен и доставлен курьером по Екатеринбургу, Свердловской области,
то для осуществления возврата необходимо обратиться в пункт выдачи товара или позвонить по телефону 8(343)206-86-68 сот. +7 9-222-158-58.
 Наш пункт выдачи расположен по адресу: Екатеринбург, Складской проезд, д.8а, оф.21
Если Вам неудобно добираться до пункта выдачи, расположенного на Складской проезд, д.8а, оф.21 , то курьер заберет Ваш товар на экспертизу, стоимость этой услуги 300 рублей (или согласно тарифу доставки).
Если Товар был  получен в пункте выдачи Компании перевозчика/в отделении Почты России/ курьерской
доставкой  Компании перевозчика, то необходимо: по телефону 8(343)206-86-68 сот. +7 9-222-158-58 и сообщить о намерении вернуть или обменять товар. Наши сотрудники направят Вам образец Заявления на возврат товара (надлежащего или ненадлежащего качества).
Способ отправки нам товара также согласовывается с сотрудниками магазина.  

Процедура возврата товара регламентируется Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 18.03.2019) «О защите прав потребителей»,
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, после проведения экспертизы.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК